GPS

Системы точного земледелия для вас, на любую технику на различные технологические процессы.

 

 

 

 

GeoSteer (Гидравлический Автопилот):

v GPS/GLONASS Автопилот, использующий одну антенну (встроенный GPRS модем) — нет необходимости менять имеющуюся. В Outback E-Drive X этого нет.

v Наивысший уровень точности с сантиметровой повторяемостью — качество проведенных работ.

v Модульные решения. Простой переход с WAAS/EGNOS/E-Diff на OmniSTAR, Glonass или RTK. Outback E-Drive X этого решения не имеет.

v Управление с полнофункционального, цветного, сенсорного дисплея с понятным для пользователя интерфейсом — это удобство и легкость управления.

v Поддержка Гидравлических, CAN и Механических ТС с подготовкой и без. Outback E-Drive X и Trimble имеют множество ограничений.

v Совместимость с сотнями ТС — нет необходимости отказываться от идеи точного земледелия. Outback E-Drive X и Trimble имеют множество ограничений.

v Полевые операции со скоростью от 1 до 45 км/ч. — значит подойдет для любых с/х работ.

v Гарантия 2 года — что говорит о надежности системы и отсутствии затрат на ремонт. Другие производители предоставляет гарантию всего 1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

OnTrac 2+ (Электрический руль, Автопилот):

  • возможность установки на более чем 800 единиц различной техники, в том числе и МТЗ — нет необходимости менять имеющуюся технику на другую или отказываться от идеи точного земледелия. GPS Pilot Flex применяется только на технике
  • возможность совместной работы с любым дисплеем COMPASS, VERSA или INTEGRA — Автопилот на любой бюджет и функционал. GPS Pilot Flex применяется только на технике Claas. Trimble EZ-Pilot применяется только с дисплеями Trimble CFX 750 и выше.
  • тихая и безотказная работа — не отвлекает от работы. Trimble EZ-Pilot работает по-другому.
  • предустановлена система компенсации рельефа местности — точность управления при любом рельефе поля.
  • легкий монтаж, быстрый перенос на другие транспортные средства — экономия времени и средств. Trimble EZ-Pilot практически очень сложно переустановить на другую технику.
  • гарантия на оборудование 2 года, что говорит о надежности системы и отсутствии затрат на ремонт. Другие производители предоставляют гарантию 1 год.
  • возможность установки на всю новую технику — техника остается на гарантии производителя.

 

 

 

 compass

 

 

    Курсоуказатель Compass (многофункциональный):

  • диагональ сенсорного экрана 18 см — легко читаемая информация на протяжении всего рабочего дня, удобство и надежность работы с сенсорным дисплеем. У Trimble EZ-Guide 250 экран всего 11 см и не сенсорный.
  • встроенная светодиодная полоса — хорошая видимость в любую погоду. У Claas Copilot TS и Pilot S3 этого нет.
  • понятный и простой интерфейс — быстрое обучение и эффективность работы каждого механизатора.
  • запись всех полевых работ\картирование — сохранение нужной информации для последующих работ, контроля выполненной работы.
  • наличие USB разъема — удобство и надежность передачи данных в офис для анализа, синхронизация одновременной работы нескольких машин в поле.
  • возможность измерения площади поля, отмечать границы поля и препятствий, измерения контуров полей для создания электронных карт — значит экономия на дополнительных услугах сторонних компаний. У Claas Copilot TS и Trimble EZ-Guide 250 функции измерения контура полей нет.
  • просмотр карт из кабины в режиме реального времени — удобство в понимании местоположения техники на данном поле.
  • наличие всех необходимых шаблонов навигации А-В, Разворот по центру, Адаптивная кривая, Идентичная кривая, А+, Smart Path — решает проблему навигации даже при очень сложном рельефе поля.
  • возможность контролировать ISOBUS оборудование (разбрасыватели, сеялки, опрыскиватели) — нет необходимости покупать дополнительный дисплей для орудий и загружать кабину еще одним экраном. У Claas Copilot TS и Pilot S3 такой возможности нет. Trimble EZ-Guide 250 и Trimble CFX 750 такой возможности также не имеют.
  • точность вождения на встроенном бесплатном сигнале Glonass\Egnos\E-diff +/-15-30 см. — этого более чем достаточно для любых работ, кроме работ на пропашных культурах.
  • может работать с точными сигналами коррекции OmniStar +/- 5-10 см. и RTK +/- 2-4 см. У Claas Copilot TS и Trimble EZ-Guide 250 такой возможности нет.
  • возможность установки Wi-Fi модуля — что облегчит передачу информации (технические задания, карты, навигационные линии, границы и др.) в офис без флеш-карт, улучшит оперативный контроль за работой механизаторов в режиме реального времени. У Claas Copilot TS, Pilot S3 и Trimble EZ- Guide 250 такой возможности нет.
  • возможность расширения до Автопилота на базе Geoster (гидравлика) или OnTrac 2+ (электроруль) — значит экономия денежных средств, т.к. нужно только усовершенствовать технику Автопилотом гидравлическим или электрическим, а дисплей останется тотже. У Claas Copilot TS и Trimble EZ-Guide 250 такой возможности нет.
  • возможность установки вместе с автопилотом на более чем 800 единиц различной техники, в том числе и МТЗ — нет необходимости менять имеющуюся технику на другую или отказываться от идеи точного земледелия. У Claas Copilot TS и Pilot S3 есть много ограничений. Trimble EZ-Guide 250 под автопилот не устанавливается.
  • гарантия 2 года — что говорит о надежности системы и отсутствии затрат на ремонт. Другие производители дают всего 1 год гарантии.

 

 

 versa

 

 

 

Дисплей VERSA:

  • диагональ сенсорного экрана 21,3 см — легко читаемая информация и удобство работы с сенсорным дисплеем. У Trimble CFX 750 экран меньше.
  • понятный и простой интерфейс — быстрое обучение и эффективность работы каждого механизатора.
  • запись всех полевых работ\картирование — сохранение нужной информации для последующих работ, контроля выполненной работы.
  • наличие USB разъема — удобство и надежность передачи данных в офис для анализа, синхронизация одновременной работы нескольких машин в поле.
  • возможность установки Wi-Fi модуля — что облегчит передачу информации (технические задания, карты, навигационные линии, границы и др.) в офис без флеш-карт, улучшит оперативный контроль за работой механизаторов в режиме реального времени.
  • возможность измерения площади поля, отмечать границы поля и препятствий, создания электронных карт — значит экономия на дополнительных услугах сторонних компаний.
  • возможность использования в зерноуборочных комбайнах для картирования и мониторинга урожайности (доп.опция) — отсюда экономия на расходах, т.к. после сбора урожая, терминал легко переставляется на трактор для Автопилотирования. У Claas Pilot S3 такой возможности нет.
  • просмотр карт из кабины в режиме реального времени — удобство в понимании местоположения техники на данном поле.
  • наличие всех необходимых шаблонов навигации А-В, Разворот по центру, Адаптивная кривая, Идентичная кривая, А+, Smart Path — решает проблему навигации даже при очень сложном рельефе поля.
  • наличие выхода под 4 видеокамеры — дополнительный визуальный контроль за орудиями (сеялки, опрыскиватели, шнековый элеватор комбайна….). У Claas Pilot S3 такой возможности нет, а Trimble CFX 750 имеет всего 2 выхода.
  • возможность контролировать ISOBUS оборудование (разбрасыватели, сеялки, опрыскиватели) — нет необходимости нести излишне расходы, покупая дополнительный дисплей для орудий и загружать кабину еще одним экраном. У Claas Pilot S3 и Trimble CFX 750 такой возможности нет.
  • точность вождения на встроенном бесплатном сигнале Glonass/Egnos/E-diff +/- 15-30 см., на платных OmniSTAR +/- 5-10 см. и RTK +/- 2-4 см. — для любых видов работ и с/х культур есть необходимая точность. На Claas Pilot S3 можно выбрать только одну точность.
  • возможность расширения до Автопилота на базе GeoSteer (гидравлика) или OnTraс 2+ (электроруль) — значит экономия денежных средств, т.к. можно в дальнейшем усовершенствовать технику Автопилотом, а дисплей останется тотже. У Claas Pilot S3 есть много ограничений.
  • возможность автоматического отключения секций и сошников, управление подачей семян, жидкостей и химикатов с большой точностью — что исключает повторное внесение семян и удобрений на разворотных полосах и в каждом ряду — значит существенная экономия на посевном материале и химии. У Claas Pilot S3 такой возможности нет.
  • возможность управления 3-мя продуктами внесения — отсюда меньше количество проходов, а значит экономия на нормо-часах, мото-часах, ГСМ. Снижается уплотнение почвы. У Claas Pilot S3 такой возможности нет. Trimble CFX 750 может одновременно вносить только 2 продукта.
  • дифференциальное внесение — контроль количества посевного материала на каждый м2 в зависимости от принятого агрономического решения, что влияет на урожайность. У Claas Pilot S3 такой возможности нет.
  • возможность управления пневмосеялками, сеялками с серво-гидравлическими клапанами (Case IH, John Deer, White и Kinze), а также с приводом Rawson — контроль нормы высева материала на каждый м2 в зависимости от принятого агрономического решения, что влияет на урожайность и расходы. У Claas Pilot S3 такой возможности нет.
  • возможность установки на более чем 800 единиц различной техники, в том числе и МТЗ — нет необходимости менять имеющуюся технику на другую или отказываться от идеи точного земледелия. У Claas Pilot S3 есть много ограничений.
  • гарантия 2 года — что говорит о надежности системы и отсутствии затрат на ремонт. Другие производители дают всего 1 год гарантии.

 

 

 

YouTube Трейлер

 

 

YouTube Трейлер

 

 

 

YouTube Трейлер

 

 

 

 

 

Фрикционные тормозные накладки,металлические диски ,сегменты !!!

 

 

Miba основана в 1927 году как небольшое предприятие по ремонту двигателей. В 1949 году компания начинает производство первых своих подшипников скольжения. С 1955 года Miba Gleitlager GmbH экспортирует свою продукцию под брендом Miba за пределы Австрии, а с 1989 года расширяет свое производство за границей. Сегодня компания имеет 15 производственных центров в Европе и США.
В настоящее время продукция компании представлена следующими комплектующими: вкладышами коленвала, металлизированными компонентами и фрикционными материалами. Запчасти Miba применяются п в автомобилях, поездах, кораблях, самолетах и электростанциях. Применяя вкладыши Miba, вы всегда можете быть уверены в том, что даже в экстремальных условиях ваш двигатель будет работать безупречно.
Miba – не только производитель, но и ведущий разработчик технологий по производству вкладышей для среднескоростных высоконагруженных дизельных двигателей. Разработка и внедрение технологии Sputter ( нанесение в вакууме ионным лучом на поверхность вкладыша особого износостойкого покрытия) – один из примеров инновационной деятельности компании. По патенту от MIBA фирма Kolbenschmidt и Glyco производит высоконагруженные «черные турбированные» (SPUTTER) вкладыши . Продукция Miba поставляется на сборочные конвейеры таких известных производителей, как MAN., Merсedes Benz, DAF, CATERPILLAR, John Deere, DEUTZ (K.H.D.), MWM и другие. Качество продукции подтверждено международным сертификатом ISO 9001.

Просмотр каталога

Фрикционные тормозные накладки,металлические диски ,сегменты !!!


Сельскохозяйственная техника и запасные части для Агропарка